Общество

Маркетолог: офлайн-покупки зачастую обходятся дороже онлайн-шопинга

Торговые сети стараются создать атмосферу для импульсивных покупок

Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина в интервью радио Sputnik отметила, что торговые сети активно стимулируют покупателей тратить больше денег во время офлайн-шопинга. Этому способствует яркая выкладка товаров, специальные акции, создание атмосферы для импульсивных покупок.

«Маркетологи называют феномен эффектом корзины. Когда человек видит привлекательные акции, он подсознательно склоняется к тому, чтобы положить в корзину дополнительные товары, даже если они ему не нужны. Ощущение выгоды заставляет мозг воспринимать такие траты как разумные, но на самом деле они увеличивают общий чек», — объяснила Волошанина.

Она считает, что онлайн-покупки позволяют избежать подобных маркетинговых ловушек. Во время онлайн-шопинга можно тщательно обдумать каждую покупку, сравнить цены и выбрать выгодные варианты.

Ошибка загрузки