Маркетолог рассказал о подорожании новогодних салатов на 30%
На увеличении стоимости сказываются несколько факторов
Маркетолог, предприниматель Юрий Караванов в интервью радио Sputnik рассказал, что приготовление традиционных новогодних салатов подорожало на 20-30% по сравнению с прошлым годом.
В прошлые праздники порция оливье обходилась в среднем в 140 рублей, а теперь цена выросла до 170-180 рублей. По словам специалиста, оливье подорожал на 20%, дополнительные 10% добавляются за счет праздника. «Малому и среднему бизнесу сейчас требуется прибыль. Откуда ее взять? Правильно, самым ходовым товаром сейчас будут продукты», — отметил Караванов.
Селедка под шубой тоже может подорожать на 20-30%. Как объяснил собеседник издания, производителю нужно добыть сырье, поймать рыбу, перевезти товар. Для производителя условия ужесточаются за счет дополнительных налогов, поэтому идет подорожание.