«Мертвые» полки: эксперт рассказал об уловках маркетологов
Их необходимо знать, чтобы сэкономить на покупках
В интервью радио Sputnik сопредседатель «Национального союза защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал об уловках маркетологов, которые необходимо знать, чтобы сэкономить на покупках.
Эксперт поделился, что сотрудники магазинов часто прибегают к уловкам, чтобы обратить внимание покупателей на определенные товары. Например, они выкладываю самые выгодные для магазина товары на полки, которые находятся уровне взгляда покупателя. Как правило, это дорогостоящие товары и продукты, срок годности которых подходит к концу. Кроме того, часть поставщиков и производителей доплачивают магазинам, чтобы их товары «подсовывали потребителю буквально под нос».
По мнению эксперта, интересная для покупателя продукция находится в менее доступных местах. Алексей Егармин рекомендует посетителям магазинов обращать внимание на нижние полки. В маркетинге их называю «мертвыми», так как товар, расположенный на них, продается хуже.
«Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу», – прокомментировал эксперт.