Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2021» открыл прием заявок
Конкурс проводится в пятый раз
Международный ежегодный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер–2021» начал прием заявок. Приглашаются проекты, реализованные в 2020-2021 годах (издание может быть выпущено ранее). Участие бесплатное.
К участию в конкурсе приглашаются: государственные, коммерческие и общественные структуры, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интранет-порталы, мобильные приложения, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях, а также специальные издательские проекты.
Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Работы можно выставить в следующие номинации:
Внутрикорпоративные медиа
Лучшая корпоративная газета Лучший корпоративный журнал Лучший корпоративный сайт Лучшее внутрикорпоративное digital-издание Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете) Лучшее внутрикорпоративное ТВ Лучший внутрикорпоративный фильмКлиентские медиа
Лучший журнал для клиентов Лучший корпоративный фильм для клиентов Лучшее digital-издание для клиентовМедиа государственных и муниципальных структур
Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры Лучший сайт государственной/муниципальной структурыСпециальные номинации
Лучший корпоративный календарь Лучшая обложка корпоративного СМИ Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ Лучшее студенческое СМИЗаявку можно подать в одну или несколько номинаций. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте. Срок приема — 1 октября 2021 года.