Мобильное приложение выявило более 8 тысяч нарушений в работе ЖКХ Подмосковья
96% замечаний уже устранили
Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» помогло выявить 8 165 дефектов в работе коммунальных служб московского региона. Благодаря ему устранили зафиксированных 96% нарушений. Об этом сообщает пресс-служба главного управления содержания территорий Московской области.
Работу с новом мобильным приложением начали в феврале этого года. Нарушения находили не только инспекторы, но и жители, управдомы и внештатные сотрудники инспекций. Председатели домов фиксировали замечания в приложении, ответственный получал задачу на устранение нарушений, а сотрудники главного управления содержания территорий (ГУСТ) Подмосковья контролировали исполнение.
Самыми бдительными оказались председатели в городским округах: Кашира, Ленинский, Ступино, Королев, Истра и Воскресенский. Хотя есть места, где к муниципалитетам не прислушиваются. Например, в Лобне выявили 782 замечания, а устранили только 226. Руководитель ГУСТ Московской области Светлана Аипова попросила коллег обратить внимание на нарушения и принять их в работу.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что особое внимание нужно уделять состоянию дворов. Он поручил оперативно приводить в порядок придомовые территории и прислушиваться к мнению жителей.