Молодые дизайнеры продали более 20 тысяч своих товаров на ярмарках Москвы
Суммарный доход за год – 27,8 млн рублей
На московских ярмарках за этот год молодые дизайнеры продали более 20 тысяч товаров. Площадки для реализации предоставлялись бесплатно. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Фестивали «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей» показали, что благодаря подобным маркетам предприниматели получают возможность найти новую аудиторию, настроить с ней коммуникацию и увеличить прибыль. Это помогает начинающим дизайнерам и другим представителям творческого бизнеса. Суммарно за год на подобных мероприятиях доход составил 27,8 млн рублей.
Многие дизайнеры вышли после участия в фестивалях на новый уровень. Например, проектом Андрея Колосова после фестиваля заинтересовались бизнесмены и представители медиа. Его тремохромная одежда меняет цвет в зависимости от температуры. Сейчас его продукт уже представлен на крупных площадках и в торговых центрах.
Другому московскому бренду удалось продать свой товар полностью за три дня. Они делают сумки и рюкзаки из предметов летней экипировки. «Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — прокомментировала заммэра Наталья Сергунина.