«Мосгортранс» объяснился, почему шутит в ответ на жалобы клиентов в Twitter
Просто компания пытается уйти от формальностей
Руководитель пресс-службы «Мосгортранса» Дмитрий Глухов прокомментировал ситуацию с шутками в Твиттере в ответ на жалобы пользователей. По словам Глухова, предприятие общается с клиентами просто, иногда шутит, но при этом подписчики регулярно получают ответы на все вопросы. Сложные ситуации разрешаются, а те, над которыми можно подшутить — там «Мосгортранс» и показывает свое остроумие. За все время существования организации в Твиттере было обработано более 2 тысяч комментариев.
Тот случай с задержкой автобуса и орфографической ошибкой был проверен не только на орфографию — факт задержки не подтвердился. Если бы была реальная проблема, ее бы решили. А так подписчик получил немного простого человеческого общения.