Культура

Московские компании презентовали анимационные проекты на международном кинорынке MIPCOM

Поддержку им оказывал Московский экспортный центр

В Каннах традиционно каждую осень проходит ежегодный международный кинорынок MIPCOM. Он длится четыре дня. Участники презентуют свои проекты, заключаются различные контракты, проводятся премьеры ожидаемых программ. В этом году MIPCOM проводился с 11 по 14 октября. Его онлайн-часть с переговорами и обсуждениями продлится до 30 ноября. 18 компаний из Москвы поучаствовали в этом мероприятии и показали свои проекты. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития. 

«Уже третий год столичные компании участвуют на MIPCOM при поддержке Московского экспортного центра. Они подписали контракты с байерами из Великобритании, Италии и других стран на сумму более 100 млн долларов. В 2020 году кинокомпании и анимационные студии из Москвы сделали 70% общероссийской выручки в этой сфере», — рассказала заммэра Наталья Сергунина. 

11-14 октября свои проекты в рамках MIPCOM представили производители художественных и анимационных картин, компании по оцифровке и хранению материалов и те, кто занимается управлением правами на кинопроизведение, дистрибуцией и лицензированием контента. В проект вошли эксклюзивные кадры из новых фильмов, сериалов и других продуктов компаний. «Союзмультфильм» показал мультфильм-мюзикл, студия Wizart Animation продемонстрировала пятую часть «Снежной Королевы», компания Cyrillica презентовала технологию озвучивания контента нейроголосами. До 30 ноября будет действовать онлайн-витрина кинорынка.

Также сообщалось, что правительство Москвы утвердило новую меру поддержки бизнеса. Работодатели крупных компаний могут рассчитывать на льготные кредиты. Ранее услуга была доступна малому и среднему бизнесу, особенно сильно пострадавшему из-за пандемии COVID-19. 

Ошибка загрузки