Московский цикл конкурсов «Дизайн-цех» за год объединил 360 специалистов
Участники разработали сувенирную продукцию для музеев и парков
В Москве подведены итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех», прошедших в 2024 году. В трех потоках участвовали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант». Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала Наталья Сергунина.
Каждый раз жюри отбирает по 120 человек, которые затем объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Работы оцениваются, например, по соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации.
В честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. А Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов: дождевики, панамы и разные аксессуары.
В конце октября состоялся заключительный конкурс в текущем сезоне. В числе заказчиков — Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково», Гжельский фарфоровый завод. Например, музею-заповеднику «Останкино и Кусково» предложили не только одежду с фотографиями картин и архитектурных объектов, но и термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. Для Музея космонавтики создали две концепции: тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, а также закладки для книг, значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.