Московский производитель начнет выпускать одежду из переработанного пластика
Планируемый объем производства составляет 3-5 тысяч изделий в год
В Москве производитель одежды из яблочной кожи Boyari расширяет свой ассортимент. Он будет изготавливать верхнюю одежду из переработанного пластика. Главная задача производителя – создать экологичную одежду и изменить сознание потребителя. Известно, что новая коллекция одежды изготовлена на 100 процентов из переработанного пластика и соответствует международному стандарту Global Recycled Standard 4.0. После того, как вещь износилась, её можно будет полностью переработать. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Производитель планирует выпускать верхнюю одежду: плащи и пальто-кимоно. Последние разработки уже были представлены на международной выставке тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023. Весна», которая прошла на прошлой неделе в московском Экспоцентре. На сегодняшний день потребители отдают предпочтение экобрендам, тем самым выступая за принципы бережного отношения к природным ресурсам. Производство экологичной одежды снижает затраты энергии и сырья, что позволяет найти баланс между растущими запросами людей и благополучием планеты. Именно поэтому Boyari сконцентрировался на популяризации одежды из экологичных материалов.
Boyari – это первый и единственный российский бренд премиум-класса, который создает одежду из яблочной кожи. Это производство считается самым экологичным и высокотехнологичным заменителем кожи. Кроме того, компания использует в производстве и другие экологичные материалы: ткань из древесины австралийского эвкалипта, зеленую вискозу, которую производят экологичным способом без применения агрессивных веществ, а также утеплитель, который не выделяет токсических веществ при эксплуатации и не вызывает аллергии.
Ранее «Вести Подмосковья» рассказывали о программе «Сделано в Москве», которая занимается продвижением столичных брендов. На медиаресурсах проекта «Сделано в Москве» представлено 10 тысяч товаров, выпущенных в столице. Компании размещают продукцию на официальном сайте сделановмоскве.рф и участвуют в городских мероприятиях и профильных выставках, например, на Московской неделе моды.