Москвичам рассказали, как и где восстановить или заменить карту «Тройка»
Пассажиры могут обратиться за помощью к сотрудникам метро
Заменить или восстановить неисправную карту «Тройка» жители Москвы могут на стойках «Живое общение», которые расположены на трех станциях столичного метро: «Арбатская», «Пушкинская» и «Сретенский бульвар». Сотрудники помогут пассажирам восстановить карту, если та сломалась или потерялась, об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.
Если у карты есть физические повреждения (царапины, трещины, изгибы и т.д.), то специалисты могут перенести баланс со сломанной «Тройки» на новую, которую купит пассажир. Если же карта целая, но не срабатывает на турникете, её отправят на техническую экспертизу, которая длится 10 дней. Как все будет готово, исправленную карту вернут пассажиру. В случае серьезной поломки «Тройку» заменят на новую, у которой будет тот же срок действия и баланс.
С утерянной картой ситуация другая. Если «Тройка» не была зарегистрирована в приложении «Метро Москвы», то восстановить её невозможно. А вот зарегистрированную карту можно вернуть владельцу. На новой «Тройке» сохранится тот же баланс, который был на утерянной. Восстановить карту может сам хозяин через приложение «Метро Москвы», последовательность действий ему расскажут сотрудники метро. Для процедуры понадобится указать номер утерянной карты (он есть в личном кабинете приложения) и номер телефона, к которому она была привязана.
Информационные стойки «Живое общение» работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без обеденных перерывов. В период новогодних праздников они также будут работать. Сотрудники не только помогут решить проблемы с транспортной картой, но и проконсультируют о работе метро, подскажут стоимость проезда и организуют помощь для маломобильных пассажиров.