Общество

На Бутовской линии метро начали укладывать «экологичные» шпалы

Вместо деревянных используют шпалы из переработанного пластика

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные, сообщается на официальном сайте мэра столицы. Композит отличается повышенной прочностью и изготавливается из переработанного пластика. В данный момент идут работы на открытом участке Бутовской линии. Конкретно — между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». 

Шпалы из переработанного пластика служат намного дольше, чем обычные — более 50 лет. Деревянные уходят в утиль после 10 лет использования. Также композитные шпалы не покрываются плесенью, не накапливают влагу и не проводят электрический ток, что обеспечивает безопасность пассажиров. Ремонтные работы не помешают работе подземки. Ее проводят в ночные часы.

Первые шпалы из переработанного пластика были установлены в столичной подземке в 2016 году. Это был эксперимент и он прошел успешно.

Ошибка загрузки