На РФИД-2024 рассказали о мерах успешного запуска нового бренда
Как его раскачать, рассказали представители блогосферы и основатели брендов
На Российском форуме индустрии дизайна (РФИД), который проходит на площадке отеля Карлтон в Москве, состоялась сессия «Новые российские бренды: как правильно запустить продукт и выбрать канал его продвижения?».
Среди спикеров: руководитель группы оригинального контента в Дзене, автор Telegram-канала iGutsal Евгений Гуцал; медиаменеджер, главред глянцевого журнала Москвичка Дарина Алексеева; сооснователь бренда Monochrom, основатель бренда Tears off Николай Богданович; заместитель главного редактора PEOPLETALK Анастасия Павлова; блогер, телеграм-канал MUR Мадонна Мур.
В рамках дискуссии представители блогосферы и основатели брендов поделились своим видением того, как в нынешних условиях быстро и качественно раскачать новый бренд, и с какими проблемами сталкивается идеолог и создатель нового продукта. Также, темой обсуждения стал выбор эффективных площадок и инструментов для продвижения.
«Коммуникация модных брендов со своей аудиторией — всегда вопрос острый, а последние два года в России прямо особенный. Когда привычных каналов и инструментов не остаётся, когда ландшафт меняется с космической скоростью, остаётся только заново перепридумывать себя. И важный разговор об этом — не только про инсайды, но и про новый опыт, экспириенс, полученный в современных реалиях», — сказал Руководитель группы оригинального контента в Дзене, автор Telegram-канала iGutsal Евгений Гуцал.
Партнером сессии выступил PEOPLETALK. Организаторы РФИД: Фонд Росконгресс, Союз Дизайнеров России. Соорганизатор — Правительство Москвы. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства креативных индустрий и Университета им. А.Н. Косыгина. Соорганизатор молодежной программы – Университет Синергия.
Официальный сайт Форума: rusdf.ru и социальные сети: VK, Telegram