На станции Москва-Пассажирская-Казанская для МЦД-3 начались работы по переключению пути
Движение поездов на участке Москва – Перово во время работ организовано по соседним путям
Вчера на станции Москва-Пассажирская-Казанская начались масштабные работы по переключению первого главного пути на постоянное местоположение. Это нужно, чтобы продолжить строительство поворотного тоннеля – он соединит Казанское направление с Митьковской ветвью и позволит обеспечить движение поездов МЦД-3 Крюково-Раменское, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).
Работы организованы в круглосуточном режиме и продлятся до 27 апреля. В течение 22 дней специалисты демонтируют первый главный путь на участке протяженностью 1,3 километра, сформируют земляное полотно и уложат новый путь и стрелочные переводы. Пути уложат на виброизолирующие маты, чтобы снизить шумовое воздействие от работы железнодорожного транспорта. Возведут и 70-метровый участок подпорной стены. Для формирования земляного полотна подготовлено 66 тысяч кубометров песка.
Ежедневно на объекте трудятся около 500 человек и 40 единиц техники — буровые машины, бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, путеукладчики, путевые машины для монтажа контактной сети и другая спецтехника.
Второй главный путь с временного на постоянное местоположение переключили в августе прошлого года. После началось строительство тоннеля. К настоящему времени большую часть конструкций тоннеля уже возвели. Аналогичные работы проведут по третьим и четвертым путям.
Движение поездов на участке Москва – Перово во время работ организовано по соседним путям, поэтому корректировки внесены в расписание поездов. МЖД приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит с пониманием отнестись к проводимым работам. Запустить движение поездов на МЦД-3 планируют в этом году.