Здоровье

На столичной горячей линии «122» работают 7 тысяч операторов

За две недели их количество увеличилось втрое

Штамм коронавируса «омикрон» поднял статистику на рекордные значения. Ежедневно в столичном регионе фиксируется внушительный прирост. Врачи следят за уровнем госпитализаций, он как раз находится в стабильном состоянии. Большинство заболевших «омикроном» лечатся дома. В связи с этим Сергей Собянин поручил увеличить число операторов горячей линии 122, теперь звонки москвичей принимают 7 тысяч специалистов. Это втрое больше по сравнению с ситуацией двухнедельной давности. Подробности рассказала пресс-служба мэра Москвы. 

Операторы круглосуточно готовы проконсультировать заразившихся горожан по вопросам медпомощи, записывают их на прием в поликлинику, а с 7 утра до полуночи обрабатывают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях звонки перенаправляются в «скорую». Кроме специалистов с москвичами общаются волонтеры, прошедшие подготовку. Также на линии 122 было 5 каналов связи, а теперь 21 тысяча. Это необходимо для того, чтобы принимать большой поток одновременных звонков. Тем, кто не смог дозвониться, операторы позвонят сами после пиковых часов. Система отсортирует звонки, оставшиеся без ответа. За последнюю неделю операторы перезванивали более 25 тысяч раз. 

Ранее стало известно, что теперь в Москве можно дистанционно открыть больничный. Такая мера введена в городе 28 января. Для этого нужно отправить заявку на портале mos.ru, удаленно получить первичную консультацию врача и, собственно, открыть больничный. Потом его можно закрыть таким же способом без посещения поликлиники. 

Ошибка загрузки