Общество

Народные промыслы Подмосковья победили в рейтинге турбрендов

В итоговую таблицу вошли шесть брендов региона

Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов стали победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», информирует портал регионального правительства. Три призовых места в номинации «Художественные изделия» заняли «Богородская игрушка», «Посадская матрешка» и завод «Иней», изготавливающий  елочные игрушки, из Павловского Посада. «Объединение Гжель» одержало победу в номинации «Керамические и фарфоровые изделия».

Бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по нескольким критериям, в том числе  узнаваемость бренда, туристическая привлекательность, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца.

 

Ошибка загрузки