Общество

Наталья Сергунина: представители креативных индустрий Москвы выстроили сотрудничество более чем с 20 странами

Экспортная стратегия столицы сфокусирована на взаимодействии с дружественными государствами

Фото: пресс-служба аппарата мэра и правительства Москвы

Международный рынок одежды и аксессуаров постоянно меняется, сейчас в нем появились свободные ниши, которые потенциально могут быть заняты брендами из стран БРИКС+. Таким мнением поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

Напомним, что 28 ноября в городе открылся форум BRICS+ Fashion Summit. Это, по словам Сергуниной, наглядный пример заинтересованности государств в обмене опытом и укреплении позиций в этой сфере. За два года столичным представителям креативных индустрий удалось выстроить сотрудничество с более чем 20 странами. Проекты реализуются не только в сфере моды, но и в легкой промышленности, и в кинематографе. 

«Сегодня экспортная стратегия столицы сфокусирована на взаимодействии с дружественными государствами. Большой потенциал мы видим в укреплении партнерских отношений со странами БРИКС+. Программы сотрудничества уже дают первые результаты. Международный модный форум поможет развить успех и выявить новые перспективные направления для совместной работы», — уточнила Наталья Сергунина.

Ошибка загрузки