Общество

Наталья Сергунина рассказала о популярности московских ярмарок выходного дня

К началу марта посетители приобрели свыше 500 тонн разнообразных товаров

Фото: пресс-служба ДТиУ

В этом году столичные ярмарки выходного дня впервые открылись сразу после новогодних каникул — 10 января. К началу марта посетители приобрели уже свыше 500 тонн разнообразных товаров, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Лидерами продаж традиционно стали овощи и фрукты, особенно картофель, яблоки и мандарины. Дальше по популярности идут мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты», — отметила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Помимо основных категорий товаров, на ярмарках можно найти выпечку, мед, орехи, растительные масла и многое другое.

Продукты привозят более чем из 40 регионов России. В числе ключевых поставщиков — производители из Рязанской, Липецкой, Тамбовской, Тульской и Свердловской областей, Краснодарского края и Республики Крым.

Раньше ярмарки выходного дня работали только в теплый период, но в феврале прошлого года в городе открылись новые павильоны круглогодичного формата. Каждый из них оснащен современными системами отопления и кондиционирования, что позволяет создать комфортные условия для продавцов и покупателей.

Сегодня в столице 29 таких торговых площадок — 29-я открылась в 2025 году на улице Адмирала Макарова.

В прошлом году круглогодичные ярмарки посетили 3,7 миллиона человек.

Ошибка загрузки