Названы главные причины смертей на железных дорогах Подмосковья
Специалисты выявили наиболее опасные места на путях
Анализ смертности на объектах железнодорожной инфраструктуры показал, что чаще всего пассажиры попадали под поезд на так называемых «опасных тропах» и при запрещающем сигнале светофора. Также немало жизней унесли такие поступки, как прыгание с платформ. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«За три года пассажиропоток на железнодорожном транспорте вырос на 33%, он пользуется популярностью. Вместе с тем нельзя забывать, что железная дорога – место повышенной опасности. С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек, основные причины гибели – несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины», – рассказала зампред правительства Подмосковья Анна Кротова.
С начала года на опасных тропах погибли 89 человек и, как показывает практика, обычно недалеко от мест трагедий есть санкционированные переходы. На пешеходных переходах погибли 44 человека, не обратившие внимания на запрещающие сигналы светофоров. Еще 34 человека погибли, прыгая с платформ. Отмечается, что чаще на железной дороге гибнут дети и пенсионеры.
За последние три года в Подмосковье построено 30 новых железнодорожных переходов, а с 2013 года был построен 71 путепровод с переходами. В этом году на станциях региона каждый день дежурят около тысячи волонтеров. Они за сутки предотвращают до 10 тысяч нарушений. В этом году новые переходы откроются в Химках, Реутове, Дедовске, Люберцах и Раменском. В следующем году они появятся в Ленинском округе и Серпухове. Идет строительство шести путепроводов в Опалихе, Аникеевке, Раменском, Апрелевке, Быково, Лесном городке и Лобне.