Не нравится общепит в Подмосковье? Звоните в Роспотребнадзор
С 8 по 28 апреля открыта «горячая линия»
Если вас не удовлетворяет качество обслуживания в кафе и ресторанах Московской области, не говоря уже о простых столовых, вы можете обратиться в облуправление Роспотребнадзора. Как сообщается на сайте этого ведомства, с 8 по 28 апреля проводятся консультации по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.
Вы можете узнать о нормативных требованиях, предъявляемых к предприятиям общепита, получить рекомендации по размещению, открытию и организации работы своего кафе, например, или же сообщить о плохом обслуживании. Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 либо на «горячей линии»: 8-498-684-48-11.