Нескольких сотрудников обслуживающей компании в Шереметьево уволили после скандала с задержкой багажа
Для стабилизации работы с багажом в аэропорту привлечено более 200 человек
Комиссия Московской межрегиональной транспортной прокуратуры продолжает свою работу в столичном аэропорту «Шереметьево» после инцидента с задержкой багажа. Сотрудники проверяют соблюдения требований законодательства во время организации наземного обслуживания рейсов и пассажиров. По результатам проверки были выявлены виновные лица — пять сотрудников уволили, остальных должностных лиц привлекли к строгой дисциплинарной ответственности. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Принято решение уволить руководителей обслуживающей организации ООО «Шереметьево Хэндлинг». Под увольнение попали начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор общества.
В это время руководство аэропорта делает все возможное для стабилизации ситуации с выдачей багажа. В Шереметьево организовали поэтапный перевод рейсов из терминала D, а также увеличили численность сотрудников, которые работают непосредственно с багажом, на 200 человек. Также к этой работе дополнительно привлечено 300 сотрудников партнерских компаний и еще подобрано 500 кандидатов для трудоустройства.
«Представления, внесенные прокуратурой руководству ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и ООО «Северный ветер» до настоящего времени не рассмотрены», — уточнили в пресс-службе.
Сейчас возбуждено уже 38 дел об административных правонарушениях согласно статье 14.4 КоАП РФ — «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».