Обнародован новый логотип ресторанов российского «Макдональдса»
На товарном знаке будут изображены картофель фри и бургер
Получившие на днях новое название «Доминис», рестораны быстрого питания бывшей сети «Макдоналдс», теперь получили и новый логотип, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании. На лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого, рассказали в компании. Фон логотипа — зеленый, что должно символизировать «качество продукции и обслуживания». С 9 июня сеть запускает рекламную кампанию с новым символом.
Ранее российский McDonald's подал в Роспатент заявки на регистрацию двух логотипов – товарные знаки в виде картинок в трех цветах – красном, зеленом и оранжевом. Также на данный момент известны адреса первых 15 ресторанов сети «Доминис» в Москве и Подмосковье. Жителям Московской области будут доступны три заведения с новым названием и логотипом на Можайском шоссе в Одинцове, Ленинградском шоссе в Химках и Носовихинском шоссе в Реутове.
Кроме традиционной еды в ресторанах, меню которых пока не уточняется, известно лишь, что сотрудники будут облачены в новую форму, «Доминис» также намерена выпускать «фирменные» одежду, игрушки, рюкзаки, а также картонную упаковку. Но понравится ли жителям России новый логотип компании?