Общество

Обновленный «Добродел» станет более доступным и удобным в использовании для жителей Подмосковья

С 1 июля интернет-портал «Добродел» стал удобным и полезным. Теперь с помощью сайта или мобильного приложения можно очень просто и быстро подать обращение или оставить пожелание. По словам руководителя проекта «Добродел» Анатолия Молодцова: «жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения». Так же появилась усовершенствованная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям.

В новой версии портала теперь можно будет проводить опросы и голосования. С их помощью, жители региона могут активно повлиять на какой- либо процесс, заострить внимание на проблеме или просто высказать свое мнение. Поэтому, как отметил Молодцов, в обновленной версии портала очень внимательно и детально были проработаны механизмы, способствующие быстрому реагированию на проблему и дальнейшему решению в фиксированные сроки.

«Добродел» функционирует с 2015 года. Он был создан для обратной связи с жителями региона, а так же оперативному решению проблем. Напомним, что на разрешение вопроса исполнителю предоставлено восемь суток. Далее жители должны подтвердить решена ли проблема. Если вопрос так и не разрешен, они имеют право повторно отправить свое обращение на рассмотрение. 

Ошибка загрузки