Общество

Обращений пассажиров Подмосковья в Мострансавто стало меньше на 24%

Предприятие ведёт активную совместную работу с жителями региона

На 24% снизилось количество обращений пассажиров Московской области в Мострансавто в январе по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба ГУП «Мострансавто».  К примеру, на 40 % уменьшилось число обращений в каждой из двух подкатегорий «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» и «нарушение графика движения автомобильного транспорта».

Для эффективной коммуникации с пассажирами, автотранспортное предприятие использует различные платформы. Свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Ошибка загрузки