Общество

Около 30 млн услуг соцпомощи оказали жителям столицы в 2020 году

Ключевой задачей соцслужб является уход за москвичами

Московские социальные работники оказали около 30 млн услуг 120 тысячам жителей Москвы, которые находятся на домашнем обслуживании. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы. 

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, несмотря на ситуацию с коронавирусной инфекцией, услуги по уходу на дому за москвичами оказали семь тысяч социальных работников. Перераспределение нагрузки работников позволило сократить большое количество времени.

«Если раньше большую часть времени занимала доставка продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, то сейчас цифровые сервисы позволяют сэкономить 40 процентов времени в пользу оказания непосредственной помощи в домашних делах и общения»,- сообщила Ракова.

С помощью электронных сервисов соцработники теперь могут проводить больше времени с подопечными, хотя раньше данная услуга была доступна только платно. «Раньше часть этих услуг, например приготовление горячей пищи, сопровождение на прогулку, смена постельного белья, оказывалась только платно. Поэтому сегодня социальный работник уже не ассоциируется с курьером, ведь его миссией стал именно уход за жителями», — отметила заммэра.

На данный момент работа горячей линии продолжается. Жители столицы могут обратиться за помощью по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Ошибка загрузки