Операторы-сурдопереводчики системы-112 Московской области приняли свыше тысячи обращений
Всего с момента эксплуатации системы было принято более 6,5 тысячи вызовов
В 2021 году помощь от операторов-сурдопереводчиков системы-112 в Подмосковье смогли получить более тысячи граждан с нарушениями слуха и речи. Воспользоваться помощью они могут несколькими способами – по номеру «112» в Skype, по СМС и в приложении «112МО». Об этом сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«К операторам-сурдопереводчикам можно обратиться по поводу вызова скорой помощи, в случае пожара, обнаружения подозрительного предмета, ДТП, утечки газа и в том случае, если человек заблудился в лесу, а также в других ситуациях», — рассказали в ведомстве.
Операторы помогают людям с ограниченными возможностями до момента, пока ситуация полностью не разрешится. Они находятся в постоянном контакте со специалистами экстренных служб Московской области. Всего с момента эксплуатации системы специалисты смогли принять более 6,5 тысяч вызовов от людей с нарушениями слуха и речи.
Ранее стало известно, что в Подмосковье операторы Системы-112 с начала 2021 года приняли и обработали свыше 10 млн вызовов. Ежедневно на номер «112» специалисты получают более 30 тысяч вызовов. Чаще всего граждане просят вызвать скорую помощь – 3,5 млн обращений, далее следуют обращения в правоохранительные органы (1 млн) и МЧС (117 тысяч).