Общество

Опрос: 70% москвичей намерены чаще ездить на дачи в этом году

Начало нового дачного сезона уже не за горами

Обладатели дачных участков уже начали запасаться рассадой и даже готовить свои фазенды к активному сезону. О том, какую роль в жизни жителей Москвы играют в нынешних условиях приусадебные участки, выясняло независимое исследовательское агентство «ПромРейтинг». Результаты опроса есть в распоряжении редакции издания «Вести Подмосковья».

Опрашивались только респонденты, которые имеют дачные участки. Как и ожидалось, в связи с экономической ситуацией и ростом цен, почти половина участников опроса (46,5%) будут в этом году увеличивать количество посадок на своем садово-огородном участке. 70% готовы ездить на огороды чаще, чем в прошлые годы. Даже 57,9% подростков в возрасте от 14 до 17 лет будут бывать за городом намного чаще. 41,4% столичных респондентов продолжат активно не только сажать овощи, но и улучшать инфраструктуру своих загородных «усадеб». Желания четко разделяются по гендерному принципу. Мужчины хотят строить, а женщины — сажать. 

«Нервный новостной фон, разговоры о покидании рынка западных производителей продуктов питания, колебания валютных курсов и неопределенность с выездным отдыхом очевидным образом отразились на тяге москвичей к родной земле. В этом смысле даже не удивительно, что 46,5% респондентов-москвичей, у которых есть дачи, говорят, что задумались об увеличении количества и разнообразия посадок на своем участке», — рассказали аналитики агентства.

Участники опроса также назвали культуры, которые планируют высаживать этой весной. Победу с большим преимуществом одержали огурцы. Их готовы культивировать 72,2%. Помидоры хотят высаживать 58,1% опрошенных, лук — 53,3%, кабачки — 50,7%, картофель — 47%, укроп — 44,4%, клубника — 41,9%, морковь — 41,5%, смородину — 40,7%, чеснок — 38,9%. 

«Вести Подмосковья» сообщали, что в дачный сезон 2021 года пассажиры автобусов совершили свыше 620 тысяч поездок к подмосковным СНТ. Пассажиропоток увеличился на 43% по сравнению с 2020 годом. 450 тысяч поездок были совершены с использованием социальных карт.

Ошибка загрузки