Опрос: идеальная онлайн-конференция не должна быть дольше 30 минут
Причин чрезмерного затягивания онлайн-совещаний много
Аналитики сети смарт-офисов SOK и сервиса видеоконференций «Яндекс Телемост» опросили 1,3 тысячи офисных сотрудников из разных регионов России и выяснили, что 18% из них проводят на каждом звонке 1-2 часа. С подробными результатами ознакомилось издание «Вести Подмосковья».
Каждый четвертый респондент присутствует минимум на одном онлайн-звонке в день, 19% посещают несколько видеоконференций ежедневно. 70% звонков заканчиваются в течение часа, но у 18% опрошенных это дело занимает больше времени. 42% российских работников уверены, что идеальная онлайн-конференция должна продолжаться не более получаса.
К самым распространенным причинам затягивания онлайн-совещаний относятся разговорчивые руководители (37%), фоновый шум и эхо (36%), перебивающие друг друга коллеги (33%), необходимость параллельно выполнять другие рабочие задачи (17%). Около 29% пожаловались на отсутствие комфортного места для онлайн-звонка, при этом каждый четвертый респондент рассказал, что его сильно раздражает подключение других участников встречи на ходу.