Общество

Ошибка в рекламе может обойтись подмосковному “Ашану” в 500 000 рублей

Покупателю отказали в покупке товара по указанной на баннерах стоимости

Сеть «Ашан» может заплатить до 500 тысяч за ошибку в рекламе, сообщили в пресс-службе  управления Федеральной антимонопольной службы России по Московской области. Компания проводила акцию, предлагающую приобрести молоко с большой скидкой, но когда покупатель потребовал продать ему указанную позицию по заявленной стоимости, получил отказ. Объяснили тем, что товар не участвует в акции, несмотря на то, что повсюду были развешаны баннеры, утверждающие обратное. По факту инцидента проведено разбирательство, которое указало, что “молоко объемом 1,4 литра” в принципе не реализуется. Представители “Ашана” утверждают, что произошла техническая ошибка.

Ошибка загрузки