Транспорт

Пассажиры ЦППК активировали более 1,5 млн билетов с помощью сервиса NFC

NFC помогает сэкономить до 2,5 часа в год

Фото: пресс-служба ЦППК

Около года назад компания ЦППК назад запустила на первых станциях Казанского направления сервис NFC. Потом сервис распространили и на другие станции. За то время им воспользовались более 1,5 млн раз, сообщает пресс-служба ЦППК.

На всех девяти направлениях ЦППК бесконтактная активация билетов по NFC стала доступна полгода назад. Самую большую популярность набрало Ярославское направление, несмотря на то что его запустили вторым по счету. Там 460 тысяч пользователей активировали купленные в мобильном приложении ЦППК билеты. На втором месте – Казанское направление с 345 тысячами купленных билетов, на третьем – Горьковское – там зафиксировано 154 тысяч покупателей.

Для активации билетов можно пользоваться не только турникетами, но и валидаторами – на полигоне ЦППК их более 1050. Пассажиры ЦППК уже оценили удобство сервиса. С его помощью проходить на станцию стало проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и один раз приложить его к турникету – необходимости отдельно активировать его на специальном экране нет. Активация проходит за секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются моментально. Это позволяет сэкономить до 10 секунд за один проход, и до 2,5 часа в год.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств с системой Android с модулями NFC.

Ошибка загрузки