Транспорт

Пассажиры такси в Подмосковье могут оставить отзыв о водителе по QR-коду

Его можно увидеть в салоне машины

Фото: unsplash.com

Жители Московской области теперь смогут оценивать поездку на такси с помощью QR-кода, который расположен в салоне автомобиля. Новую функцию внедрили в ноябре, и за это время в региональный Минтранс пришло больше 20 отзывов и обращений, оставленных таким способом. QR-код направляет пользователя на страницу с формой обратной связи. Подробнее рассказала пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

В форме обратной связи нужно указать личные данные, телефон и электронную почту для связи. Если отзыв негативный, то по возможности стоит прикрепить фотофиксацию нарушения. В целом свое мнение о таксисте требуется скомпоновать по четырем категориям: соответствуют ли сведения о машине из заказа реальности? Правильная ли цветовая гамма регионального стандарта Подмосковья? Удовлетворило ли вас поведение водителя? А в четвертой категории предлагается оставить отзыв в произвольной форме.

Легальный автомобиль такси должен соответствовать следующим характеристикам: белый кузов с желтой полосой посередине и с серой внизу, с шашечками на борту и оранжевым фонарем на крыше. В салоне требуется размещение информации о водителе и компании-перевозчике, о тарифах, а также QR-код на подголовнике заднего сидения, показывающий наличие разрешения на перевозки.

Ошибка загрузки