Почти 50 % россиян устали от рекламных уведомлений на своем телефоне
При этом лично заниматься настройкой и отключать их практически никто не хочет
46 процентов пользователей устали от всплывающей рекламы на телефоне настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Об этом изданию «Вести Подмосковья» рассказали в пресс-службе почты «Mail.ru». Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих клиентов, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения.
По итогам исследования, рекламные объявления занимают наибольшее число среди всплывающих уведомлений на экране телефона, так называемых «push-уведомлений». При этом участники опроса недолюбливают такие сообщения больше всего. Пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. 46 процентов людей хотели бы полностью от них отказаться. Даже если в этих уведомлениях содержится полезная информация, в таком виде они все равно автоматически воспринимаются как надоедливый спам.
Несмотря на свою сильную неприязнь к рекламе, почти никто не хочет лично заняться настройкой телефона и отключить ее. Только 10 процентов от всех опрошенных готовы были это сделать.
Тем не менее, многие люди считают уведомления полезной функцией, несмотря на рекламные рассылки. Среди активных пользователей мобильной почты «Mail.ru» доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78 процентов. Самыми интересными оказались медицинские сообщения. Уведомления о результатах анализов назвали полезными больше половины участников опроса. Они обошли даже финансовые сообщения. Штрафы, налоги и так далее стоят на втором месте по популярности у пользователей.
А вот сайтам знакомств повезло меньше. Их уведомления не хотят видеть 40 процентов пользователей, назвавших их самыми раздражающими.