Технологии

Московская область оказалась в лидерах рейтинга качества предоставления госуслуг в «цифре»

Регион имеет самые удобные и клиенториентированные онлайн сервисы

Фото: ru.freepik.com

По результатам рейтинга, составленного Минэкономразвития России, Подмосковье оказалось на втором месте среди регионов страны по качеству предоставления госуслуг в цифровом формате за 2021 год. В тройку лидеров также вошли Москва с результатом 95,84% (первое место) и Тульская область с результатом 83,67% (третье место), у Московской области 84,19%. Об этом сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

Рейтинг учитывал параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. «В основе рейтинга Минэкономразвития лежит клиентоцентричность. Электронными сервисами в Подмосковье очень удобно пользоваться, они помогают жителям быстро решать вопросы по разным жизненным ситуациям. Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление», – отметила глава регионального Мингосуправления Надежда Куртяник.

Подмосковье имеет самые удобные и клиенториентированные онлайн сервисы, наиболее популярными соцуслугами в регионе стали выдача и замена социальных карт жителя, запись в кружки и секции, выдача выписки из домовой книги, назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3 до 7 лет, запись в школу.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что задача правительства – внедрять в социальную сферу умные и инновационные технологии. В рамках реализации проекта «Цифровые МФЦ» за прошлый год в Подмосковье внедрено более 500 тысяч услуг. Услуги в один клик можно получить в смарт-центрах (МФЦ) региона – на данный момент открыто 365 таких цифровых зон с доступом к электронным госуслугам. 

Ошибка загрузки