Культура

Подмосковье вошло в топ-3 регионов по реализации «Пушкинской карты»

Жители Московской области уже оформили более 325 тысяч карт

Фото: пресс-служба министерства культуры и туризма Московской области

«Пушкинская карта» призвана обеспечить российской молодежи в возрасте от 14 до 22 лет возможность посещения  музеев, театров, кинотеатров, выставок, филармоний и другие учреждений культуры за счет федерального бюджета. Московская область стала одним из лидеров среди регионов России по реализации программы «Пушкинская карта». Об этом рассказала пресс-служба правительства Подмосковья.

По данным российского Минкульта, за год с лишним действия программы «Пушкинскую карту» оформили уже свыше 7 млн молодых людей по всей России — они приобрели по ней более 22,5 млн билетов в различные учреждения культуры страны, на это потрачено около 12 млрд рублей. Более половины целевой аудитории программы составляют школьники и студенты, а общее число пользователей «Пушкинской карты» возросло до 3 миллионов человек.

Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина. В ней принимают участие около 9 тысяч организаций культуры а также министерство цифрового развития Российской Федерации и АО «Почта Банк».  

Отмечается, что жители Московской области уже оформили более 325 тысяч «Пушкинских карт» и чаще всего пользуются ими для походов на спектакли, концертные программы и в кино.

Ошибка загрузки