Подмосковье вошло в тройку лидеров по качеству цифровых услуг
Регион продолжает переводить услуги в электронный вид
Московская область вошла в топ-3 лучших регионов по качеству предоставления электронных услуг в рейтинге Минэкономразвития по итогам прошлого года. Рейтинг опубликован на сайте ведомства.
В рейтинге учитывали информацию о том, каким образом можно получить услугу, и насколько полно она оказывается. Также важно, насколько удобно подать заявку, как отображается информация о её статусе в личном кабинете и насколько сократилось число очных визитов в ведомства, как используется приложение.
В регионе каждый год идёт работа по переводу максимального числа услуг в цифру. В 2020 году было запущено 30 новых электронных услуг и сервисов. В этом — в цифру переведут и улучшат более 50 услуг.
Всего в Подмосковье предоставляется 453 госуслуги, среди них 97 — доступны онлайн. Наиболее популярной в прошлом году оказалась дистанционная запись в кружки, а самым востребованным сервисом для бизнеса — разрешение на такси. Всего за 2020 год региональный портал оказал 4,3 млн госуслуг.