Общество

Полмиллиона бутылок прохладительных напитков приобрели пассажиры столичного метро с начала лета

Спрос на напитки увеличился на 30% по сравнению с весной

Порядка полумиллиона прохладительных напитков — воды, сока и газировки, приобрели пассажиры на станциях Московского метрополитена в летний период. Таким образом спрос на напитки из вендинговых автоматов, расположенных на станциях подземки, вырос на 30% в сравнении с весенним периодом. Об этом рассказали изданию «Вести Подмосковья» в ГУП «Московский метрополитен».

Самым высоким спросом пользуются автоматы на станциях «Марксистская», «Дубровка» и «Трубная». Чаще всего пассажиры приобретают питьевую бутилированную воду. Так за полтора месяца пассажиры купили порядка 250 тысяч бутылок воды, 150 тысяч газировки и 100 тысяч соков и сокосодержащих напитков.

Всего на 47 станциях метро расположены 303 вендинговых автомата, где можно приобрести напитки, снеки, шоколадки и другие продукты для перекуса.

Ошибка загрузки