Общество

Половина скидок российских продавцов в День шоппинга оказалась фейком

Цены предварительно повышают и снижают в дни распродаж

Фото: freepik.com

Около половины заманчивых предложений в так называемый День распродаж от 11.11 оказались фикцией. Об этом пишет газета «Известия», анализируя информацию экспертов и представителей торговых площадок.

Так, по информации популярной торговой площадки «Авито», использующей специальный «алгоритм честных цен», к участию в распродаже не были допущены 4 млн из 9 млн предложений участников платформы. 

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки — то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон как офлайн-, так и онлайн-распродаж. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц», — разъяснили в пресс-службе «Авито».

Логика указанного алгоритма проста: к торгам не допускаются товары, цена на которые была снижена перед распродажей, но за месяц до этого специально завышена продавцом. По данным маркетплейса Wildberries, в текущем году доля подобных махинаций со скидками резко возросла и, как заявил аналитический специалист компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин, нечистоплотность продавцов при формировании скидок замечена примерна в половине предложений на крупных сетевых площадках страны.

Ошибка загрузки