Пресс-релизы

PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?

Особенности антикризисного пиара в сфере ЖКХ

Фото: Имидж-Медиа

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.

Как это делать?

Поговорим об этом на очном практическом курсе журнала «Пресс-служба» – «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 21-23 июня:

– как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– как привлекать внимание аудитории,
– как управлять репутацией компании,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– как увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области ЖКХ.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов. На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Ошибка загрузки