Культура

Представители креативных индустрий Москвы осваивают новые зарубежные рынки

Сотрудничество укрепили уже более чем с 20 странами

Фото: пресс-служба ДПиИР

Представители креативных индустрий Москвы за последние два года укрепили сотрудничество более чем с 20 странами. Крупные партнерские проекты реализуются сегодня в сфере кинематографии, легкой промышленности и моды. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

«Столичные предприниматели активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других государств. Одним из ключевых направлений стал Таиланд. В этой стране пользуются популярностью российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения», — отметила Сергунина.

Например, в декабре 2022 году на азиатском рынке были представлены мультфильмы «Три кота», «Смешарики» и «Фиксики», а также кинокартины «Спутник» и «Большой». В феврале 2023 года на Международной неделе дизайна в Бангкоке. В ней приняли участие специалисты из разных отраслей творческого бизнеса, например, столичный бренд, выпускающий подушки, элементы декора и даже театральные костюмы с подсветкой. 

В ноябре планируется тайский прокат проектов крупной российской кинокомпании. Также творческие предприниматели вместе с иностранными партнерами выпустят сериал под рабочим названием «Принцесса Сиама», реалити-шоу и полнометражный фильм.

Ошибка загрузки