Представители крупных компаний Москвы приступили к работе в дружественных странах
Они помогут столичному бизнесу на зарубежных рынках
Амбассадоры бизнес-сообщества столицы начали работу, направленную на продвижение московских товаров и услуги в дружественных странах. Первые из них приступили к работе в Индии, Египте и Таиланде и к концу года к ним прибавятся еще три государства. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Амбассадоры московских компаний будут активно взаимодействовать с покупателями и партнерами там, где необходимы очные переговоры или непосредственное присутствие представителя бренда в стране. Новая программа Московского экспортного центра существенно помогает в этом столичному бизнесу.
«Амбассадоры помогут предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Еще одна их важная задача — формирование имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий», — сообщила заммэра.
Кроме того, через своих амбассадоров руководители производственных компаний смогут из первых рук узнать, какая продукция наиболее востребована в конкретном регионе, что заметно упрощает ведение торговых операций на международных рынках.