Прием заявок на конкурс Workspace Digital Awards-2024 открыт
Заявки принимаются до 15 февраля
16 августа стартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс, в его рамках профессиональное жюри выбирает лучшие кейсы в области digital и продвижения, рассказывает пресс-служба Рейтинг Рунета.
Подать кейсы на конкурс желающие могут до 15 февраля следующего года. Жюри приступит к работе 16 февраля. На первом этапе голосования они определят финалистов – не более 10 работ в каждой номинации. Итогом второго этапа станет определение победителей – обладателей золота, серебра и бронзы. Церемония награждения пройдет в офлайн-формате в Москве во второй половине апреля.
Так, на прошлом конкурсе можно было номинировать кейс в рамках следующих услуг: разработка сайтов и приложений, интернет-маркетинг и реклама, графический дизайн, поисковое продвижение, SMM и PR. В этом году список услуг и номинаций существенно расширился. Добавились 3 новые категории – видео, иллюстрации и игры.
При этом, если ранее к участию допускались лишь компании со статусом юридического лица или индивидуальные предприниматели (инхаус-команды и агентства, специализирующиеся на digital-услугах), то теперь организаторы позаботились и о фрилансерах – в категориях «Дизайн и брендинг», «Маркетинг и реклама», «Поисковая оптимизация», «SMM и PR», «Сайты» и «Иллюстрации» они предусмотрели номинации, в которые могут подавать свои кейсы и частные специалисты.
«Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы от участников прошлого конкурса. Но не собираемся останавливаться — в этом году все будет еще круче не только в плане организации, но и в части медиа продвижения премии. Надеемся, что расширением числа номинаций воспользуются не только компании, но и частные специалисты. Мы рады всем», – отметил основатель Workspace Сергей Бесшабашнов.
Workspace Digital Awards – конкурс digital-кейсов от тендерного сервиса Workspace. Награда присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, видео, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, игры, иллюстрации, SMM и PR. Предусмотрено 11 категорий по видам услуг, каждая содержит от 1 до 15 номинаций. На конкурс принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2021 по 2023 годы.
В этом году конкурс проводится во 2-й раз. Первое награждение состоялось в мае. Тогда на конкурс подали 789 кейсов от 294 компаний. Призерами стали 95 компаний, еще 5 отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». Суммарно все поданные на конкурс кейсы собрали около 2 млн просмотров и 25 тысяч лайков в рамках Народного голосования.