Общество

Приложение «Добродел» скачали свыше 1 млн раз за шесть лет

В этом году в нем появилось несколько технических нововведений

Фото: freepik.com

С 2016 года мобильное приложение «Добродел» было скачано более 1 млн раз. Пользователи могут не только отправлять жалобы, например, по поводу некачественной уборки придомовых территорий, но и отслеживать процесс строительства дома, участвовать в опросах и голосованиях, узнавать, когда отключат горячую воду. Кроме того, есть возможность оперативно разбираться с незаконной парковкой на газонах и детских площадках. В этом году в приложении появились технические нововведения. Подробности сообщила пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

Среди новинок есть, например, искусственный интеллект и авторизация по биометрии. Они доступны жителям Подмосковья, которые пользуются смартфоном на ОС Android. Так, войти в приложение «Добродел» теперь можно с помощью сканера отпечатка пальца — это сэкономит время в отличие от ввода пароля или пин-кода. Функция доступна в настройках телефона. 

А умный помощник сумеет определить проблему по загруженному фото. Он выберет подходящую категорию из таких вариантов, как «Ямы», «Мусор на общественных территориях», «Контейнерная площадка», «Детская площадка», «Животные без владельцев» и другие. Памятки по темам тоже облегчают поиск нужной категории для отправки жалобы: они откроются при создании сообщения в профиле.

Ошибка загрузки