Приложение «Моя Москва» стало популярнее в два раза
С января по март его услугами воспользовались более 5,1 млн раз
С начала текущего года жители столицы прибегали к услугам и сервисам мобильного приложения «Моя Москва» более 5,1 млн раз. Это в два раза больше, чем за тот же период 2021 года. Более 355 тысяч новых пользователей присоединились к приложению в 2022 году, а всего оно было скачано свыше 3,5 млн раз. Сейчас горожане в среднем пользуются сервисами «Моей Москвы» 1,7 млн раз в месяц. Еще в прошлом году этот показатель равнялся 900 тысячам. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.
«Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении «Моя Москва» собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой. Передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района можно в любое время. Всего возможностями платформы за три года ее работы воспользовались больше 26 миллионов раз», — говорит заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Наиболее популярными услугами в приложении продолжают оставаться передача показаний счетчиков горячей и холодной воды — 181,9 тысяча обращений, оплата городских услуг — 81,4 тысячи, запись к врачу — 79,3 тысячи, передача данных счетчиков электроэнергии — более 50 тысяч, просмотр домашних заданий ребенка — 48,6 тысячи. Приложение «Моя Москва» было запущено в начале 2019 года. С его помощью можно оплачивать со смартфона все услуги ЖКХ, образование, штрафы и многое другое. При оплате картой «Мир» нет банковской комиссии.
С ноября прошлого года в приложении пользователи могут оплачивать все счета сразу. Раньше каждый счет оплачивался по отдельности с переходами по категориям. Теперь же надо зайти только в раздел «Мои платежи» и затем выбрать один или все счета для оплаты. Подтверждение общего платежа осуществляется одним кликом.
Как сообщали «Вести Подмосковья», в Москве центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» пригласил предпринимателей на бесплатный онлайн-курс по освоению soft skills — «гибких навыков». До 7 апреля участники курса научились управлять коллективом, продуктивным коммуникациям и выступать перед публикой.