Общество

Продаёте алкоголь и работаете в ЕГАИС? Защитите свой бизнес от штрафов!

... штрафов, которые могут достигать 200 000 рублей

Тема учёта алкогольной продукции сейчас на пике популярности. Об этом свидетельствует введение новых законов и поправок, ужесточение текущих норм, частые изменения в работе с ЕГАИС, а также декларировании розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Так, например, ещё совсем недавно розничные магазины могли самостоятельно привести остатки в ЕГАИС в соответствие с фактическими. На сегодняшний день это сделать сложно в связи с введением помарочного учёта алкоголя. Кроме того, остатки в ЕГАИС и в декларации должны быть идентичными. 

Чтобы обезопасить бизнес от огромных штрафов и серьёзных претензий со стороны контролирующих органов вы можете: самостоятельно следить за обновлениями и вовремя внедрять «новоиспечённые правила» или доверить эти задачи профильным специалистам.

Что будет, если действовать самим?

Вы в праве попытаться сделать всё своими силами. Как вариант — поручить кому-то из персонала. При этом нужно досконально разбираться в процедуре и нюансах декларирования, а также формирования алкогольной отчётности, ведения учёта оборота алкогольной продукции в системе ЕГАИС согласно «Методологии ведения остатков».

В частности, знать ответы на вопросы:

Как сформировать декларацию? Как приобрести ЭЦП? Как подписать декларацию с помощью специальной программы? Как зарегистрироваться в личном кабинете «Росалкогольрегулирования»? Как сдать декларацию? Как сформировать RSA-сертификат? Как переустановить УТМ или восстановить его работоспособность? Как правильно работать с регистрами в ЕГАИС (Р1, Р2, Р3)? Как принимать помарочную продукцию и оформлять Акты расхождения в ЕГАИС? Как формировать возвраты и перемещения алкогольной продукции в ЕГАИС?

Это только 10 наиболее простых вопросов, с которыми вам придётся столкнуться.

На самом деле, этапов и тонкостей в подаче декларации и в работе в ЕГАИС гораздо больше. И на каждом из них вас могут подстерегать:

Ошибки в декларации (несоответствие остатков, недостоверные данные о поступлениях в течение квартала и т. д.). Нарушения порядка работы в ЕГАИС (запоздалое подтверждение товарно-транспортных накладных, отсутствие списания пива и пивных напитков после оформления отчёта о продажах и т. д.).

Здесь следует учитывать потерю времени на детальное изучение темы и частые нововведения, о которых многие управленцы даже не слышали.

Например, а вы знаете, что пиво, медовуха, пуаре и другие пивные напитки должны списываться из ЕГАИС, если ранее они числились в отчёте о продажах?

Некоторые магазины до сих пор не ведают о таком требовании, и продолжают считать, что работают правильно.

В результате могут быть НЕ ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ, размеры которых измеряются в тысячах рублей, но и конфискация товара с приостановкой деятельности.

Вы можете доверить эти задачи экспертам

Только представьте, что в работе вашего заведения всё образцово-показательно в плане ведения учёта алкогольной продукции. Вы спокойно развиваете своё дело — идёте к поставленной цели, не опасаясь проверок от контролирующих органов.

Документы, сроки, программы, оформление... Всё идеально.  

Почему мы уверенно об этом говорим? Потому что именно так ведут свой бизнес тысячи клиентов компании «ПРОФИ Менеджер».

С 2012 года «ПРОФИ Менеджер» предоставляет комплекс услуг по декларированию розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая пиво и пивные напитки, пуаре, сидр и медовуху: от обучения до формирования алкогольной отчётности «под ключ».

С самого начала внедрения ЕГАИС-розница в 2016 году «ПРОФИ Менеджер» первые разработали программное обеспечение для работы с алкогольной и спиртосодержащей продукцией. По сей день им успешно пользуются предприниматели. Также помогаем работать с ЕГАИС в виде информационной и технической поддержки.

Наши услуги:

Подача деклараций. Обучение и техническая помощь с ЕГАИС. Инвентаризация. Подключение к ОФД. Подключение к системе «Меркурий». Подключение к системе «Маркировка». Продажа онлайн-касс и периферии для них. Регистрация/ перерегистрация/ снятие касс с учёта в ФНС. Гарантийный и не гарантийный ремонт касс. Бесплатная юридическая консультация при продлении и получении лицензии. Продажа ПО для работы в системе ЕГАИС. Продажа квалифицированных электронных подписей ... охватывает много других профильных направлений.

Предлагаем своим клиентам три формата взаимодействия: разовая помощь, комплексное обучение и абонентский договор.

Вы получаете качественные услуги, ориентированные на соблюдение требований закона. Услуги, которые позволяют вам направлять вектор внимания на другие аспекты бизнеса.

Гарантируем надёжную защиту от штрафов

Делаем всё в рамках закона, максимально ответственно и «под ключ», чем освобождаем вас от штрафов, головной боли и суеты.

С «ПРОФИ Менеджер» вы экономите на зарплате штатного сотрудника при передаче этих задач нам на аутсорсинг. И получаете компетентную экспертизу ранее поданных деклараций, всегда работающий УТМ, исправные продажи алкогольной продукции и правильное ведение сотрудниками остатков в ЕГАИС. А также концентрируете работу персонала на выполнение прямых обязанностей.

Продавцам или бухгалтерам больше не нужно будет выполнять параллельные задачи в виде формирования и сдачи декларации. И не придётся тратить много времени на приёмке алкогольной продукции, оформления возвратов, списаний и перемещений в ЕГАИС.

Работаем строго в соответствии с постоянно меняющимся законодательством. Более того, несём материальную ответственность за свои услуги: если по нашей вине вы получите штраф – мы компенсируем вам всю сумму.

Так стоит ли тратить своё время и нервы, рискуя ошибиться и получить солидные штрафные взыскания, когда есть специалисты, которые сделают всё идеально?!

Просто позвоните по тел. 8-499-707-18-15 — мы ответим на все ваши вопросы. Также по вашему желанию договоримся об отправке детальной презентации наших продуктов.

Больше информации о компании «ПРОФИ Менеджер» смотрите на сайте profi-mo.ru. 

Ошибка загрузки