Общество

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»

Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"

С 16 по 18 февраля в Москве состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2022».

В программе мастер-класса:
✔  Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя 
открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔  Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая 
подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔  Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 
года.
✔  Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов 
написания текстов.
✔  Примеры как улучшить уже готовый текст — разберем пару текстов из Инстаграм.
✔  Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты 
работали.

Кому надо быть на конференции:
— Директорам по связям с общественностью
— Руководителям и сотрудникам пресс-служб
— Начальникам PR-отделов
— Пресс-секретарям
— PR-менеджерам
— PR-специалистам
— директорам по маркетингу
— руководителям отдела маркетинга
— SMM-специалистам
— маркетологам

Почему надо быть на конференции:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для 
продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, 
вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, 
зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой
год:
– Как строить стратегию продвижения в соцсетях.
– Как продвигать в соцсетях первых лиц.
– Как сделать аккаунт современным и привлекательным.
– Как получать охваты и привлекать аудиторию.
– Как писать тексты постов.
– Что делать с видео.
– Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.
– Что дает Яндекс.Дзен.
– Зачем пиарщику таргет.
– Как набирать просмотры в YouTube.
– Новые инструменты работы в Instagram.
– Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.
– Контент-стратегия в сториз.
– Продвижение и коммуникация в мессенджерах.
– Работа с негативом в социальных сетях.
– Не имиджем единым... Лидогенерация в соцсетях.
– Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень
большой позитивный заряд.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: 
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Ошибка загрузки