Программы лояльности магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» объединили в одну
Теперь покупатели могут пользоваться одной картой в двух торговых сетях
Российская розничноторговая компания X5 Group приняла решение создать одну программу лояльности для принадлежащих ей сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Теперь она называется «Х5 Клуб». Такую информацию приводит RT.
В начале участия в программе лояльности за каждую покупку будут начислять 0,5% кешбэка от суммы чека. Для удобства пользователей будет показано количество накопленных баллов с товаров вне зависимости от сети. Ранее аналогичная программа действовала и для покупателей в магазинах «Карусель» и «Перекресток».
Ранее стало известно, что компания X5 Group, приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». Выяснилось, что компания намерена перенаправить свои силы и средства на дискаунтеров и дарксторов. Также в России объявили о закрытии ряда магазинов и другие крупные ритейлеры. Так, сеть магазинов «Магнит» сообщила, что закроет сеть магазинов «Мегамарт», ставшей собственностью компании «Тандер» после покупки сети «Дикси».
По данным Daily Moscow, крупнейший мировой ретейлер одежды H&M принял решение окончательно уйти с российского рынка, но перед этим открыв свои магазины для реализации оставшихся товаров. Отмечается, что приобрести одежду аксессуары можно будет с 1 августа. Закрыть магазины планируют после продажи вещей из магазинов и со складов.