Произошел массовый сбой приложений у российских коммерческих банков
Вслед за пользователями «Тинькоффа» со сбоем столкнулись клиенты Альфа-банка
Пользователи «Тинькоффа» еще недавно жаловались на сбой в работе приложения, а теперь со сбоем столкнулись и клиенты Альфа-Банка. Им недоступен личный кабинет в приложении и они не могут расплачиваться за товары и услуги картой. В технической службе учреждения проблему подтверждают.
В мобильном банка Альфа-Банка сбой произошел 1 октября утром. У многих некорректно отображается счет, другие не могут войти в приложение. Оплаты не проводятся. Кредитные счета исчезли.
Проблема временная. Специалисты банка пытаются решить проблему. Пользователей уверяют, что все решится в течение ближайших суток. Банк заявил, что в данный момент идет обновление программного обеспечения, поэтому могут возникнуть незначительные и кратковременные неполадки.
Пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции» ранее заявляли, что у них проблемы со счетами — некоторые обнулились, на других не отобрались суммы или отображались, но некорректно. Проблема коснулась как минимум 2 тысячи пользователей. Сбой был устранен как раз в 10 часов утра, к началу торгов на бирже. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.