Общество

Прощай Valio и здравствуй Viola

Кто новый владелец известного бренда?

Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"

Россияне привыкли, что под этой известной маркой на российских прилавках продавались масло, сыры, молоко, сметана, творог и другие продукты. Но весной этого года подмосковная мясо-промышленная компания «Велком» приобрела российское подразделение финской компании Valio и права на бренд Viola. Об этом рассказали сегодня в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Предварительно изучив аспекты потребительского спроса в нашей стране, специалисты компании «Велком» пришли к выводу, что еще со времен СССР на российских прилавках одним из самых узнаваемых и любимых был плавленый сыр Viola. Это и определило результат ребрендинга продукции. Сообщается, что Российское подразделение Valio выпускало сыры на собственном заводе в Московской области, а другую продукцию на локальных партнерских мощностях. Мощность выкупленного сырного завода в Ершово рассчитана на 10 тысяч тонн сыра в год. Но его продукция теперь будет называться Viola.

Ранее «Вести Подмосковья» рассказывали о планах запуска в Московской области производства сыра из буйволиного молока. Хозяйство планирует производить ежегодно до 400 тонн такого молока и до 56 тонн сыра на его основе. Эта необычная продукция может появиться на прилавках уже в 2024 году.

Ошибка загрузки