РАЭК: 79% предпринимателей считают рекламу в соцсетях наиболее эффективным способом привлечения клиентов
В ТОП-3 вошли «Авито», «Озон» и соцсеть VK
Специалисты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в рамках Российского интернет форума (РИФ-2024) провели опрос 400 предпринимателей из разных регионов России, продающих товары и услуги через интернет. Выяснилось, что сетевые коммерсанты считают наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). На втором месте расположилась реклама в соцсетях (79%) и медийных источниках информации (57%).
«Опрос показал, что 77% предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн, продают свои товары и услуги через онлайн-платформы разного типа — маркетплейсы и классифайды. В среднем каждый респондент тем или иным образом использует до 4 разных платформ: 85% респондентов используют Авито, 58% – OZON и 55% – Wildberries. 58% опрошенных пользуются рекламными возможностями других площадок», — отмечают аналитики.
При этом более половины респондентов считают, что медийная реклама на e-commerce платформах работает несколько лучше, чем в рекламных сетях интернет-поисковиков, поскольку данные ресурсы посещает более мотивированная аудитория.
По мнению 61% опрошенных бизнесменов, наиболее эффективен для рекламы портал «Авито», сосредоточивший на своих страницах огромный объем обезличенной информации о поведении контрагентов, что помогает предпринимателям точнее расставлять акценты в медийной и другой рекламе. По данным исследования РАЭК, в ТОП-3 также вошли OZON (41%) и VK (33%).