Робот Светлана помогает 35 тысячам людям в день получить медпомощь в Подмосковье
Автоматизация приема и распределения звонков сократила количество «живых» операторов
В России активно развиваются процессы, связанные с внедрением искусственного интеллекта во все сферы жизнедеятельности, и Московская область — не исключение. Медицина — одна из областей, которые нуждаются в самом пристальном внимании. Для повышения доступности медпомощи, в том числе, в регионе «выходят на работу» роботы, которые помогают гражданам записаться к врачу. Одним из таких помощников является робот Светлана, которая принимает звонки. О результатах ее работы в эфире телеканала «Россия 1» рассказал глава Подмосковья Андрей Воробьев.
По его словам, в день робот Светлана принимает и обрабатывает не менее 35 тысяч звонков от жителей региона. «Это большая помощь. У нас должно было 700 человек работать [операторами], а работает 300. В следующем году уже будет 50 работать операторов «живых», — пояснил Воробьев. Он добавил, что в обязанности Светланы входит получение звонка и организация записи к врачу или оформление вызова медика на дом. Если потребуется, робот перенаправит звонок «живому» оператору.